Отслеживание спецтехники

Контролируйте свою спецтехнику с GPSavtoВнедрение системы спутникового мониторинга в компании позволяет наладить точный учет и строгую отчетность по всему парку спецтехники. Ведь ни для кого не секрет, что нецелевое использование служебной спецтехники наемными водителями является одной из крупнейших статей неучтенных расходов и прямых убытков для владельца бизнеса. Минимизировать подобные неслужебные подработки и оптимизировать использование техники специального назначения поможет gps-мониторинг транспорта.

Систему спутникового слежения удобно использовать для таких видов техники как:

  • погрузчики,
  • автовышки,
  • грейдеры,
  • экскаваторы,
  • эвакуаторы,
  • тракторы,
  • автокраны
  • и другие подобные машины.

В чем именно может помочь система спутникового мониторинга GPSavto владельцам спецтехники:

  • контролировать местоположение техники
  • предотвратить угон и быстро вернуть технику в случае ее кражи
  • пресечь незапланированные подработки наемными водителями
  • минимизировать жульничество шоферами на топливе
  • получать удобные и наглядные отчеты по использованию каждой машины в автопарке

Пресечение нецелевого использования экскаваторов

Контроль экскаватора с помощью системы GPSavtoПожалуй, одним из наиболее востребованных типов спецтехники является экскаватор. Выкопать котлован или траншею под фундамент, разрыть яму для проведения ремонтных работ коммунальными службами и засыпать ее обратно, провести погрузку и разгрузку грузов, разровнять участок земли с легкостью сможет любой экскаватор.

Неудивительно, что и спрос на подобные работы есть всегда. Вот и стремятся наемные водители экскаваторов обеспечить себя приличной прибавкой к зарплате, выполняя "левые" подработки на служебной технике. При этом активно расходуется дизельное топливо и машинное масло, быстро изнашивается резина колес из-за частых перегонов техники с места на место, ускоряется выработка моторесурса двигателя и общий износ деталей. Все эти расходы, не связанные с основным бизнесом компании, оплачивает владелец техники, зачастую даже не подозревая об этом.

Пресечь подобные незапланированные работы бизнесмен может при помощи системы спутникового мониторинга. Установленный на каждый экскаватор gps-трекер точно фиксирует все перемещения машины на протяжении дня. При просмотре отчетов системы и обнаружении несанкционированных поездок наемных водителей ждет очень неприятный разговор с владельцем бизнеса с последующим возмещением расходов. Более того, руководитель может заранее пресекать подобные не плановые выезды на подработки. Для этого в системе настраивается автоматическая отсылка уведомлений в случае, если служебная техника покидает автопарк. Получив такое уведомление, бизнесмен сможет оперативно отреагировать на внеплановый выезд и принять необходимые меры для предотвращения нелегальной эксплуатации своей спецтехники.

Надежный контроль за погрузчиками

Контроль работы погрузчика при помощи GPSavtoМощные высокопроизводительные погрузчики - неотъемлемый элемент любого складского или сортировочного центра. С его помощью можно быстро загрузить вагон щебенкой, собрать уголь для последующей погрузки, перевезти грузы или провести различные земельные работы. И такими его возможностями активно пользуются наемные водители, чтобы обеспечить себе дополнительный денежный доход. Выкопать небольшой котлован или яму, погрузить грузы или перевезти их с места на место - шоферы берутся за любую подработку, ведь ни за топливо, ни за износ техники они не платят. Все расходы ложатся на плечи владельца техники. При этом уличить водителей в незаконной подработке сложно, ведь проводят они их в нерабочее время или в отсутствие руководства.

Впрочем, есть более изощренные и в то же время намного более выгодные в финансовом плане для наемных работников варианты незаконных подработок. Так, на угольных складах погрузчики всю смену заняты загрузкой угля в вагоны. Владельцы вагонов частенько вступают в сговор с водителями погрузчиков, которые в нерабочее время легко могут дополнительно загрузить два-три неучтенных вагона угля. Тем самым водители обеспечивают себя неплохим доходом, который легко перекрывает их месячную зарплату. Владельцам же угольных складов подобные действия приносят просто колоссальные убытки из-за неучтенной потери нескольких вагонов угля.

Как же бизнесмену избежать подобных финансовых убытков и минимизировать нецелевое использование служебных погрузчиков? Установка gps-датчиков на каждый погрузчик в компании позволит руководству в любое время видеть, где находится его техника. И если в нерабочее время погрузчик ездит где-то за пределами автопарка, или же грузит вагоны в неурочное время, то у владельца техники возникают аргументированные основания для взыскания причиненных убытков и последующего увольнения нерадивых сотрудников.

Точный учет услуг службы эвакуаторов

Непредвиденная ситуация на дороге может произойти с любым, даже самым опытным водителем. Прокол колеса, поломка двигателя или ходовой, авария, в результате которой автомобиль не может самостоятельно ехать - от таких случаев не застрахован никто. И первым делом у водителя возникает задача перевезти свою машину на сервис или в гараж для ремонта. Для этого водители прибегают к услугам службы эвакуаторов.

Оплата услуг происходит, как правило, из расчета пройденного пути. Чем большее расстояние нужно преодолеть, тем выше стоимость услуг, которые необходимо оплатить владельцу перевозимого автомобиля. Естественно, хозяева машин стремятся снизить стоимость услуг, договариваясь c водителями эвакуаторов о том, чтобы заплатить им в обход кассы компании. Наемным шоферам такая схема выгодна: указав при отчете руководству меньшее расстояние, они кладут разницу за проделанный километраж себе в карман. Повышенный же расход топлива легко объясняется тем, что пришлось далеко ехать за транспортируемым автомобилем, или объезжать пробки и тянучки на дороге.

Эвакуатор как на ладошке по всей территории Украины

Также нередки случаи, когда водители эвакуаторов используют служебную технику в нерабочее время, обеспечивая себе на неслужебных перевозках хорошую прибавку к основному жалованью. Естественно, топливо в таких случаях оплачивается из бюджета компании. В результате владелец спецтехники на подобных непроизводственных поездках теряет ежемесячно несколько тысяч долларов только за счет оплаты топлива. Суммарная же упущенная выгода на всем автопарке эвакуаторов может составлять десятки тысяч долларов.

Внедрение системы мониторинга помогает максимально снизить подобное нецелевое использование эвакуаторов. На карте владелец автопарка сможет детально просмотреть, где именно ездил весь день тот или иной эвакуатор, в каком месте производилась загрузка перевозимой техники, и куда именно ее перевезли, сколько километров необходимо было оплачивать клиенту и не обманул ли его служащий при подведении итогов рабочей смены.

Контроль аренды автовышки

Поднять грузы на высоту, повесить новый баннер на стену 9-этажного дома, помыть окна в офисном здании, утеплить фасад дома и сделать множество других высотных работ можно с помощью автовышки. Обычно клиенты арендуют машину на определенное количество часов, и оплачивают услуги аренды согласно потраченного времени. При этом водитель автовышки, как правило, не только управляет подъемом манипулятора, но и принимает оплату от клиента. Из-за этого у шофера появляется большой соблазн сжульничать при закрытии нарядов в конце смены: можно заявить меньшее количество времени, оплаченное клиентом, а разницу положить себе в карман. Временные же задержки довольно легко объясняются пробками в пути, непредвиденными мелкими поломками или другими подобными причинами.

Смотрите также: Как минимизировать убытки из-за обмана водителями владельцев арендуемых автоподъемников

Система спутникового слежения позволяет надежно поставить под жесткий контроль использование каждой машины и вести строгий учет времени аренды каждым клиентом. Просматривая подготовленный системой отчет по поездкам автовышки за смену, владелец видит всю информацию по перемещениям машины. Система мониторинга показывает, в каком часу автовышка выехала из парка, сколько времени она была в дороге и не нарушал ли при этом водитель скоростной режим, сколько часов провела на каждом объекте машина, и в каком часу вернулась в парк. Соответственно владелец точно знает, какую именно сумму должен внести за смену каждый водитель автовышки и не пытается ли шофер его обмануть.

Работа автовышки записывается в программу GPSavto

Предотвращение угона спецтехники

Часы работы автокрана контролируются программой GPSavtoВопрос кражи спецтехники стоит достаточно остро для владельцев автопарка машин специального назначения. И, пожалуй, особенно актуальна данная проблема для руководства парка строительной техники, ведь она практически не передвигается по автомобильным дорогам, и в подавляющем большинстве случаев работает на закрытых площадках с ограниченным доступом. Ведь украсть какой-нибудь бульдозер или экскаватор можно довольно легко: достаточно заехать вечером в парк или на стройплощадку, разбудить вечно спящих сторожей, показать им бумагу с липовой печатью, погрузить строительную технику на платформу и спокойно уехать. В результате такого наглого угона владелец не досчитается нескольких сотен тысяч долларов, потерянных на украденной технике, и вдобавок вынужден будет оплачивать крупные штрафы и неустойки из-за сорванных сроков при выполнении плановых строительных работ.

Впрочем, не менее важен вопрос предотвращения угона техники не только для строительных организаций, но и для компаний, специализирующихся на других типах спецтехники. Ведь обычно за такой техникой не ведется строгого контроля со стороны автоинспекции. Службы ГАИ гораздо более пристальное внимание обращают на легковые автомобили, чем на машины и механизмы специального назначения. К тому же украденную технику гораздо меньше берегут и жалеют, и, как правило, выжимают из нее максимум возможностей, не заботясь о ее своевременном ремонте и техническом обслуживании. Поэтому даже в случае возврата спецтехники ее владельцу такие машины приходится серьезно восстанавливать, вкладывая в капитальный ремонт несколько тысяч долларов.

Предотвратить кражу спецтехники помогут своевременно установленные на машины gps-трекеры. Такие датчики инсталлируются на технику буквально за час, после чего ее владелец может в любой момент времени увидеть, где сейчас находится любая машина из автопарка. В случае кражи технику можно легко найти по маршруту, зафиксированному системой спутникового слежения. Автоворы, как правило, не ожидают наличия gps-маяка на спецтехнике, поэтому обычно не озадачиваются вопросом нейтрализации спутникового устройства слежения.

Впрочем, учитывая довольно громоздкие размеры спецтехники, найти в ее недрах gps-трекер достаточно сложно, особенно когда установку устройства проводит опытный специалист. Да и заглушить такой gps-маяк при помощи обычной «глушилки», которая используется угонщиками для блокировки трекера на легковом автомобиле, практически невозможно из-за крупных размеров спецтехники. Поэтому использование системы спутникового gps-мониторинга позволяет быстро обнаружить и вернуть спецтехнику в свой автопарк.

Грейдеры с установленными GPS трекерами GPSavto

Мошенничество на топливе наемными водителями

Крайне любимым источником незаконной прибыли нечистыми на руку шоферами является торговля топливом, слитым из своей машины. Практически вся работа спецтехники связана с высокими нагрузками, поэтому такие машины оснащаются мощными двигателями, расходующими большие объемы горючего. Поэтому ежедневно сливая по 10-20 литров солярки из бака своей машины, водитель фактически ничем не рискует, ведь заметить дополнительный перерасход горючего довольно сложно.

Вместе с тем подобное воровство топлива и его последующая перепродажа ежемесячно приносит шоферу доход в размере 500-600 долларов. Соответственно такой же суммы не досчитывается в своем бюджете владелец техники. А сколько в месяц он теряет на всем автопарке, состоящем из десятков или сотен машин? За год на сумму, потерянную из-за воровства топлива, бизнесмен вполне мог бы купить себе новую иномарку премиум-класса, и еще слетать на пару недель в отпуск с супругой на Мальдивы.

Смотрите также: Как водители обманывают датчик уровня топлива

Справиться с проблемой воровства топлива поможет система мониторинга. При этом нет необходимости устанавливать дополнительные датчики контроля уровня топлива или вводить сложные процедуры пломбировки баков и заправки только на своих топливных станциях (что также очень эффективно). Достаточно подсчитать среднее значение расхода топлива на 100 километров для каждого вида техники и ввести его в систему мониторинга, чтобы получать точные отчеты по расходу горючего каждой машиной в автопарке за любой период.

Куда поехал, сколько проехал, сколько проработал, сколько простоял - все под контролем с GPSavto

ЦЕНА, СТОИМОСТЬ АБОНПЛАТЫ:

  • GPS трекер для спецтехники (погрузчик, автовышка, грейдер, экскаватор, эвакуатор, трактор, автокран и другие) с установкой – 212 $
  • Ежемесячное обслуживание (расходы на связь, сервер хранения, ПО и поддержка) – 150 грн./мес.

Звоните, консультируйтесь и заказывайте +38044 221 3100 либо +38095 287 6262! Мы работаем по всей Украине!

Поделитесь с друзьями в социальной сети!

© 2011-2017 GPS Авто. Все права защищены.
  тел. (044) 221-31-00 
 info@gpsavto.com.ua