Клиент отслеживает работу своей автовышки сидя в офисе за компьютеромВладелец любого бизнеса, создавая и открывая его с нуля, ставит себе целью получить на нем максимальную прибыль. Вкладывая деньги в открытие своего дела, рекламируя его и обеспечивая его успешную деятельность, бизнесмен стремится оптимизировать расходы и предоставить клиенту свои услуги по взаимовыгодной цене. Но как быть с непредвиденными расходами из-за обмана со стороны наемных работников?

Владельцы такой спецтехники как автоподъемники предлагают свои услуги по подъему и перемещению различных грузов и работе на высоте. Спрос на такие услуги есть всегда – например, рекламному агентству необходимо наклеить рекламу на стене многоэтажки, владельцу офисного здания нужно помыть все окна, а строителям занести негабаритный груз в квартиру через балкон. Клиент заказывает автоподъемник и оплачивает его аренду почасово. Водитель спецтехники выезжает на объект, управляет подъемником и, как правило, принимает оплату от клиента согласно затраченному времени.

Прямые убытки бизнеса из-за обмана наемными работниками

Вот здесь на этапе оплаты и возникает соблазн у водителя автовышки положить часть выручки себе в карман. Схема обмана довольно простая: получив от клиента полную сумму за работу и озвучив владельцу меньшее время на объекте, полученную разницу водитель оставляет себе, обеспечивая себе тем самым неплохой доход в дополнение к зарплате. Недополученная же хозяином автовышки прибыль в подобном случае может достигать несколько тысяч долларов в месяц на каждой машине.

Как же предотвратить подобное жульничество со стороны наемных работников и проконтролировать реальное время аренды своей спецтехники? Как узнать, во сколько выехал водитель на объект, сколько времени он там провел и в каком часу уехал?

Можно, конечно, ездить самому контролировать водителей, но на все объекты просто не успеешь. Возможно, регулярное общение по телефону поможет более точно контролировать водителя, но и здесь можно найти лазейки: наемный работник может звонить раньше, чем закончил работы, временные задержки может объяснять «пробками» и «тянучками» в пути, ну или же вообще договариваться с диспетчером за спиной владельца. Вариантов масса, и предусмотреть их все довольно сложно.

GPS-маяк поможет контролировать спецтехнику

Для того, чтобы отслеживать местоположение своей автотехники в течение дня, владельцу нет нужды ездить на все объекты самостоятельно. Контроль за пребыванием своей спецтехники в любой момент времени можно переложить на плечи современных систем глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Небольшой датчик, размещенный в автоподъемнике, с точностью до секунды расскажет, где именно находится ваша техника сейчас, как долго она была в дороге и сколько именно времени она пробыла на объекте. По каждой машине можно получить подобный детальный отчет, тем самым четко понимая объемы полученной прибыли и устраняя возможное жульничество со стороны водителей автоподъемников.

Как работает GPS-маяк

GPS-маяк представляет из себя небольшой датчик, который получает свои текущие координаты от глобальной спутниковой системы позиционирования и навигации GPS. Полученные координаты маяк передает в специализированную картографическую систему GPSavto. Из этих координат, передаваемых пачками несколько раз в минуту, система картографии выстраивает на карте непрерывный маршрут передвижений GPS-маяка, доступный для дальнейшего просмотра и анализа.

Будучи размещенным в машине, GPS-маячок позволяет отследить все перемещения этой техники в течение всего дня и в любое время узнать, где сейчас находится ваш автоподъемник и где он был ранее в любой период времени. На карте можно увидеть, во сколько именно машина выехала с парковки, сколько времени она провела в дороге, не нарушала ли она при этом скоростной режим и сколько километров составила вся поездка.

Но что более интересно для владельца такой спецтехники как автоподъемник, на карте всегда видно, в какое именно время машина приехала на объект, сколько именно времени она там провела и в каком часу она оттуда уехала. Причем эти сведения можно отслеживать как в реальном времени, так и просмотреть полную историю в любой момент. А что особенно удобно для владельца, полный отчет по перемещениям автоподъемника со всеми остановками можно получить в виде наглядной таблички.

Контроль работы люльки на ISUZU NQR 71P с помощью сервиса отслеживания GPSavto

Услуги отслеживания автотехники от GPSavto

Компания GPSavto уже несколько лет подряд предлагает своим клиентам услуги по отслеживанию автомобильной техники. Воспользоваться услугами компании легко и просто – достаточно выбрать тип нужного вам маячка, стационарный или автономный, и созвониться с офисом компании по вопросам приобретения и установки маячка по телефону +38 (044) 221-31-00.

Если необходима установка стационарного маячка, вам достаточно оговорить время, к которому ваша автотехника должна прибыть в наш сервисный центр, где в течение одного-двух часов опытный мастер проведет установку. Также мы выезжаем к вашему автомобилю, если он крупногабаритный и вам сложно приехать к нам. С автономным GPS-маячком дело обстоит еще проще – вам достаточно самостоятельно разместить его в любом удобном месте вашей техники. После этого вы можете контролировать вашу технику, получая полный отчет по всем ее перемещениям. Теперь наемным работникам будет намного сложнее объяснить вам, почему на объекте машина пробыла 4 часа, а оплату он принес только за два, и вместо заявленных 3 часов стояния по пробкам до офиса он доехал за 20 минут. К слову, в картографической программе вы сможете видеть загруженность дорог.

Экономический эффект от использования GPS-маяка

По отзывам клиентов нашей компании, вложения в установку GPS-маяков окупают себя уже в течение первого месяца их использования, а рост доходов благодаря улучшенному контролю за спецтехникой составляет более 30%. Такой контроль также благоприятно сказывается на рабочей атмосфере коллектива, поскольку в компаниях остаются работать сотрудники, не склонные к воровству, обману и нацеленные на долговременное сотрудничество.

Актуальную стоимость установки оборудования и абонентскую плату, которая включает в себя сим-карту, персонифицированный онлайн-доступ к системе gps-мониторинга и хранение данных на сервере на протяжении одного года, ви можете узнать на странице «Стоимость».

Мы ожидаем вашего звонка сейчас, набирайте +38 (044) 221-31-00 или +38 (095) 287-62-62!